ВОПРОС – ОТВЕТ

  1.        Можно ли оплатить посылку наложенным платежом?

К сожалению, не работаем с наложенным платежом и все заказы отправляются покупателю только после оплаты. Исключением является самовывоз в Москве.

Но совершенно ни к чему расстраиваться, потому что вы ничем не рискуете, заказывая у нас товар с предоплатой: 

  • наша компания существует с 2013 года и работает каждый день, чтобы вы получали хорошие качественные товары по максимально доступным ценам
  • если по какой-то причине товар вам не понравился, вы можете его вернуть без объяснения причин в течение 20 дней. Подробнее о возврате и условиях: https://www.kisstyle.ru/content/12-vozvrat

Подробнее об оплате

 

  1.        Как определяются размеры сумок и одежды?

Мы указываем внешние размеры сумки без ручек, а не размеры предмета, который может туда поместиться. Все сумки шьются вручную, поэтому разница в 1-2 см допустима.

Аналогичная ситуация с одеждой и большинством других изделий, которые вы можете найти в нашем магазине: если не оговорено обратное, то для изделия указаны внешние размеры. Если на изделии присутсвует заводская маркировка размера (например S, M, L), то мы ее также указываем в описании товара. Обращаем ваше внимание, что всегда необходимо сверяться с размерами в сантиментрах и не полагаться на заводскую маркировку, т.к. товары представленные в магазине изготавливаются не только в России, а стандарты размеров во всех странах разные. 

 

  1.        Насколько цвет на картинках соответствует реальному?

На наш взгляд, полностью соответствует, но у каждого восприятие цвета разное, поэтому мы не можем знать, как вы видите то или иной цвет. К тому же, настройки экранов у всех тоже разные.

Что мы можем обещать, так это то что если на фотографии зеленый цвет, он не окажется красным или синим у реального товара.

 

  1.        Где вы находитесь?

Мы находимся в сети Интернет. Торговой точки у нас нет, именно поэтому товары в нашем магазине доступны вам дешевле, чем во многих других. Зато у нас есть доставка по всей России и бесплатный самовывоз в Москве. 

Более подробно читать здесь 

  1.        Откуда можно забрать заказ самому?

Самовывоз происходит с той станции метро, которая удобна курьеру в то время, когда у него есть окно между доставками.

Более подробно о доставке

 

  1.        Можно ли оплатить заказ и доставку курьеру на руки?

Доставка заказа по Москве осуществляется только после 100% предоплаты. Мы не принимаем наличные деньги и работаем только через электронные системы оплаты, что позволяет сократить расходы и сделать товары еще немного дешевле для вас. Именно поэтому вам необходимо оплатить товар до встречи с курьером. 

Более подробно об оплате

 

  1.        Зачем нужно мое отчество?

Для Почты России. Строгие работники почты доставят вам посылку только если вы корректно сообщите свое ФИО при оформлении заказа. Наша компания не несет ответственности за посылки отправленные не тому получателю, в случае если опечатку допустил покупатель. Пожалуйста, внимательно проверяйте предоставляемую информацию. 

 

  1.        Что значит «Оплата наличными»?

Это значит, что вы можете оплатить заказ наличными рублями через терминал оплаты или в офисе Евросети/Связного. Таких точек оплаты очень много и почти наверняка она есть рядом с вашим домом и работой. Таким образом оплата организована максимально удобным для вас способом.

Оплата может быть произведена в случае самовывоза – до или после встречи с курьером, а в случае доставки по Москве или по России Почтой необходима 100% предоплата.

Более подробно об оплате

 

  1.        Сколько ждать посылку с заказом?

Если все заказанные товары в наличии, то мы отправляем посылку в течение 3х рабочих дней. Далее все зависит от Почты России, хотя по  закону, посылка не должна путешествовать по России дольше 10 дней.

Если какие-то товары не в наличии и их надо заказать у поставщика, тогда еще добавляется срок ожидания поступления товара на склад  - 20-30 дней.

Более подробно о доставке

  1. Я положила заказ в корзину, а мне никто не перезвонил. Почему?

Вы получите сообщение или звонок от оператора только если вы оформили заказ. В случае доставки по Москве курьер свяжется с вами только после оплаты вами заказа.

 

  1. Почему у вас предоплата, а в других магазинах можно оплатить при доставке?

Потому что мы очень хотим предоставить вам возможность купить товары по самым низким ценам. Мы работаем через электронные системы оплаты и это позволяет существенно сократить расходы, а значит вы получите гораздо больше скидок, бонусов и подарковм при покупке. Другие магазине не заботятся о вас так сильно :)

Более подробно про оплату

 

  1.    А если мне не понравится то, что я заказала?

Если вам не понравился товар, то вы можете вернуть его в течение 20 дней. Мы предложим вам выбрать что-то из нашего ассортимента на ту же сумму, либо вернем вам денежку если вы не сможете подобрать ничего по душе. Возврат оплаты будет произведен туда, откуда вы платили. Но если вы оплачивали через терминал, то мы попросим вас сообщить, куда вам перевести денежные средства.

Более подробно читать здесь